Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Институт Менеджмента и Маркетинга РАНХиГС при Президенте РФ совместно с Издательским домом «Наука»
издательство
Местоположение:
Москва
Деятельность
Журналы
Central Problems of Innovation Economics
ISSN:
2218-1911
( )
Индексирование: Список РИНЦ (1 января 1970 г.-)
http://aiie.ru/
издательство
Институт Менеджмента и Маркетинга РАНХиГС при Президенте РФ совместно с Издательским домом «Наука»
(Москва)
Сборники
2021
Universe of university : Сборник материалов Международной научной интернет-конференции / отв. ред. Т. Е. Зерчанинова, М. Б. Ворошилова. , 2021 360 с
издательство
Институт Менеджмента и Маркетинга РАНХиГС при Президенте РФ совместно с Издательским домом «Наука»
(Москва)
2020
Общество и пандемия: опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России / Под ред. В. Мау и др
издательство
Институт Менеджмента и Маркетинга РАНХиГС при Президенте РФ совместно с Издательским домом «Наука»
(Москва)
2020
Этика и «цифра»: Этические проблемы цифровых технологий: в 2 т
том 1
издательство
Институт Менеджмента и Маркетинга РАНХиГС при Президенте РФ совместно с Издательским домом «Наука»
(Москва)
2019
Государственное управление и развитие России: национальные цели и институты
том 3
издательство
Институт Менеджмента и Маркетинга РАНХиГС при Президенте РФ совместно с Издательским домом «Наука»
(Москва)
2018
«Интернациональное воспитание молодежи. Современные аспекты»
издательство
Институт Менеджмента и Маркетинга РАНХиГС при Президенте РФ совместно с Издательским домом «Наука»
(Москва)