ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В выступлении будет проанализирована новая тенденция к изменению названия образовательных программ по английскому языку, практикуемая в зарубежных университетах и намечаемая у нас в стране: переход от английского как иностранного языка к английскому как международному. Концепция EIL предполагает опору на представление о многообразии вариантов английского языка и лежащих в их основе культур, о транскультурации; изменение цели обучения; смену фокуса с прескриптивизма на функциональность; ориентацию на носителей не только британского или американского вариантов, а на успешных коммуникантов на разных вариантах английского языка; особое внимание - на эффективное использование английского языка для выражения родной культуры. Будут показаны основные направления изучения и использования концепта EIL: лингвокультурологический, вариационный; литературоведческий (транслингвальная литература), лингводидактический, переводческий.