Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
журнал
Индексирование: Список РИНЦ (1 января 1970 г.-), Список ВАК (1 января 1970 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
[Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология]
Добавил в систему:
Пахтусова Варвара Николаевна
ISSN:
2542-0445 (Print)
Статьи, опубликованные в журнале
Страницы: << предыдущая
1
2
следующая >>
2023
К проблеме составления профессионального англоязычного словаря-минимума
Анисимова А.Г.
,
Эйсмонт Н.В.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 29, № 2, с. 143-152
DOI
2023
К проблеме составления профессионального англоязычного словаря-минимума
Анисимова Александра Григорьевна
,
Эйсмонт Н.В.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 29, № 2, с. 143-152
DOI
2023
Новый риторический формат жанра университетской лекции
Дечева С.В.
,
Аристова Д.Д.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 29, № 2, с. 99-106
2023
От типологии видов общения к типологии коммуникантов: динамика коммуникативного поведения и коммуникативной личности
Назарова Т.Б.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 29, № 1, с. 107-115
2023
Функциональная стилистика и вертикальный контекст
Липгарт А.А.
,
Вишнякова О.Д.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, № 29 (1), с. 116-124
2022
Cognitive dissonance in philological perspective
Drozdova T.V.
,
Vishnyakova O.D.
,
Vishnyakova E.A.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 28, № 1, с. 160-167
2022
Два типа словакизации чешских текстов в Средневековье и Новое время
Лифанов К.В.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 28, № 4, с. 130-138
2022
ПАРОНИМИЧЕСКАЯ АТТРАКЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
Чаплик В.А.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 28, № 3, с. 136-142
DOI
2022
Пунктуационные средства выражения эмоциональности в художественном тексте на английском языке и их переводе на русский
Андреева Е.Ю.
, Глушкова Н.М.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 28, № 2, с. 160-166
2022
Речевая характеристика специалиста в сфере пиара как средство художественной выразительности(на материале романов Кристофера Бакли)
Оберюхтина М.В.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 28, № 1, с. 126-133
2022
Семантика и особенности функционирования существительных с аугментативными суффиксами в неформальной интернет-коммуникации (на материале русскоязычных блогов)
Скачкова Е.В.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 28, № 1, с. 179-186
DOI
2022
Типология видов общения: от традиционных линий дифференциации к новым соотношениям
Назарова Т.Б.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 28, № 3, с. 117-126
DOI
2022
Функционирование терминов архитектуры в художественной литературе (на материале романа А. Рэнд Источник)
Анисимова А.Г.
,
Карапетян Т.А.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
2021
«Описание Вюрцбургской марки» как ранний памятник древневерхненемецкого языка
Дубинин С.И.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 27, № 1, с. 103-115
DOI
2021
Вербальное отражение концепта "insularity" как составной части понятийной картины мира британцев (на материале журнала The Economist)
Баранова Л.Л.
,
Мишина Л.Ф.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 27, № 2, с. 112-121
DOI
2021
Своеобразие английской акцентуации в жанре лекции
Дечева С.В.
,
Копанева А.В.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 27, № 2, с. 89-94
DOI
2021
Современная методология преподавания английской пунктуации: проблемы и перспективы
Михайловская Е.В.
,
Сапунова О.В.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 27, № 1, с. 95-102
2021
Функционирование авторских терминов социальных наук в профессиональном дискурсе
Анисимова А.Г.
,
Косарина А.А.
,
Федотова А.Е.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 27, № 1, с. 136-141
DOI
2020
Peasants in self-government bodies in the second half of the XIX and early XX century (based on the materials of Vyatka province)
Subbotina A.M.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 26, № 3, с. 36-42
DOI
2020
Semantic transformations of maritime historicisms
Fedotova A.E.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, № 1, с. 119-124
DOI
2020
Использование электронного курса в обучении русскому языку начинающих (на примере китайских студентов)
Гуань Бо
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 26, № 2, с. 121-126
2020
К вопросу о финно-угорском субстрате в гидронимии Тамбовской области
Девяткина Е.М.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 26, № 4, с. 123-127
DOI
2020
О некоторых направлениях изучения медиадискурса в современной отечественной лингвистике С. 67-73
Михалчева А.В.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 26, № 3, с. 67-73
DOI
2020
О природе наименования древневерхненемецкого 'nesso' в текстах заговоров
Труфанова Н.А.
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 26, № 1, с. 134-140
2020
Семантические особенности существительных с суффиксом -ость в современном русском литературном языке
Шучунь Чжан
в журнале
ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
, том 26, № 4, с. 101-108
DOI
Страницы: << предыдущая
1
2
следующая >>